Среда, 15.08.2018, 05:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа-интернат №3

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психолог

Дубровина Елена Алексеевна - психолог

Образование: высшее. Средне-специальное ВГПУ №1 1986 г. - Учитель музыки. Высшее Ленинградский Государственный Университет Имени Пушкина – Педагог психолог 2004 г.

Квалификационная категория – психолог первой квалификационной категории

Курсы повышения квалификации:
2013 год: курсы при ПБОУ ДПО ВО ИМПСР по программе повышения квалификации «Психология в социальной сфере» по теме: «Ранее выявление случаев нарушения прав ребенка работа со случаем».
2014 год: Краткосрочное обучение по теме «Использование набора «Пертра» для развивающей и коррекционной работы с детьми имеющими особенности развития (Институт новых технологий)».
2014г. Курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО «ВГАПО» по дополнительной профессиональной программе «Профессиональная компетентность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС: профессионализм деятельности».

Награды:
2011 год: За безупречную организацию и продуктивное проведение областного научно-практического семинара.
2012-2013 уч. год: За активное участие в работе МО школы-интерната.
2013 год: За подготовку и проведение научно-практического семинара
2013 год: За активное участие в работе областного методического объединения специалистов
2014-2015 уч. год: За активное участие в работе МО школы-интерната.
2015 год: За организацию и проведение областного научно-практического семинара.

Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет, общий трудовой стаж 28 лет; в данной должности 13 лет; в данном учреждении 16 лет.

 

Работа психолога



Целью работы психолога является содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности учащегося и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности учащихся, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса.
Основными направлениями деятельности психолога коррекционной школы являются:

1. Диагностическая работа с целью составления социально-психологического портрета воспитанников; определение путей и форм оказания помощи учащимся, испытывающим трудности в обучении, общении, психическом самочувствии; выбор средств и форм психологического сопровождения воспитанников в соответствии с присущими им особенностями обучения и общения.

Диагностическая работа состоит из двух этапов:
На первом этапе выявляются учащиеся, нуждающиеся в специализированной помощи педагога-психолога.
На втором этапе – проводится индивидуальная углубленная оценка состояния ребенка и его адаптационных возможностей в данном образовательном учреждении.

При поступлении нового учащегося в школу педагогом-психологом проводится входная диагностика с использованием психологического анамнеза: условия и особенности протекания беременности и родов, ранее моторное и психоэмоциональное развитие, оценка развития ребенка до поступления в школу и т.д.
После проведения анализа данных, полученных в ходе диагностического обследования, педагогом-психологом составляется заключение, даются рекомендации для включения в работу с ребенком тех или иных специалистов. Определяется ведущее направление и последовательность коррекционной и развивающей работы. Результаты диагностик доводятся до сведения педагогов школы.

2. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с воспитанниками школы ориентированна на познавательную, эмоционально- личностную и социальную сферу жизни и самосознание детей.
Педагогом-психологом составляются и апробируются коррекционные программы, включающие в себя следующие блоки: коррекция сенсорно-перцептивной и познавательной деятельности, эмоционального развития ребенка в целом, поведения детей и подростков, личностного развития в целом и отдельных его аспектов. Продолжительность и интенсивность работы по программам определяется допустимыми для конкретного ребенка (или группы детей) нагрузками, а также тяжестью состояния ребенка и его возрастом.

3. Психологическое консультирование и просвещение воспитанников, педагогов и родителей с целью создания условий для активного усвоения и использование воспитанниками, педагогами и родителями социально-психологических знаний в процессе обучения, общения и личностного развития детей.
Психолог проводит как индивидуальные, так и групповые консультации со всеми участниками образовательного процесса, как по личному желанию самого консультируемого, так и по запросу. Просветительская деятельность может проходить в виде семинаров, педсоветов, групповых обсуждений, родительских собраний.

4. Профилактическая работа направлена на развитие личности учащихся, повышение адаптивных возможностей личности, профилактика отклоняющегося поведения у детей и подростков школы, работа с детьми группы-риска.
Педагог-психолог работает по запросу педагогов школы, следит за соблюдением в школе психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психологического развития и формирования личности учащихся на каждом возрастном этапе.

5. Профориентационная работа с выпускниками школы, целью которой является формирование у учащихся с отклонениями в интеллектуальном и психофизическом развитии способности выбора сферы профессиональной деятельности, оптимально соответствующей личностным особенностям. Работа должна включать в себя два компонента: профориентационный и социализацию учащихся.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2018
uCoz