Вторник, 06.12.2022, 02:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа-интернат №3

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гармония Право Доброшкола

Образование

 

Образовательный процесс в школе-интернате организован в соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

В ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №3" реализуются исключительно адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП):

  • АООП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1: в 1 - 6 классах, нормативный срок обучения 9 (10) лет;
  • АООП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2, специальные индивидуальные программы развития (СИПР):  в 1 доп.- 9 классах,  нормативный срок обучения 10 лет;
  • АООП начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра вариант 8.3: в 1 доп.-4 классах,  нормативный срок обучения 5 (6) лет;
  • АООП начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра вариант 8.4., специальные индивидуальные программы развития (СИПР): в 1 доп.-4 классах,  нормативный срок обучения 5 (6) лет;
  • адаптированная общеобразовательная программа (на основе программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой): в 7-9 классах, нормативный срок освоения 9 (10) лет .
  • адаптированная общеобразовательная программа углубленного трудового обучения (на основе программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией А.М.Щербаковой в 10-11 классах, нормативный срок освоения 11 (12) лет .

Форма обучения по всем указанным АООП - очная.

Обучение в форме семейного образования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и итоговой аттестации в образовательной организации.

Государственная аккредитация АООП для обучающихся с умственной отсталостью не предусмотрена.

Язык обучения по всем указанным АООП - русский.

Адаптированной основной общеобразовательной программой предусмотрено изучение следующих  учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

  • АООП вариант 1, АООП вариант 8.3.: Русский язык, Чтение, Речевая практика (1-4 классы), Математика, Мир природы и человека (1 доп.-4 классы), Природоведение (5,6 класс), Основы социальной жизни (5,6 класс), Музыка, Рисование, Физическая культура, Ручной труд (1 -4 класс), Профильный труд (5,6 класс);
  • АООП вариант 2, АООП вариант 8.4., СИПР: Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир, Музыка и движение, Изобразительная деятельность, Адаптивная физкультура;   
  • АООП: Чтение и развитие речи, Письмо и развитие речи, Математика, История Отечества (7-9 классы), Обществознание (10-11 классы), Биология, География, Изобразительное искусство (5 класс) , Физкультура, Профессионально-трудовое обучение.

В целях комплексного исправления отклонений в развитии детей согласно адаптированной образовательной программе и учебному плану  проводятся специ­альные коррекционные занятия (в рамках внеурочной деятельности):

  • Индивидуальные и групповые логопедические занятия (1доп.-7 классы)
  • Индивидуальные и групповые занятия с педагогом-психологом (1 доп.-9 классы)
  • Социально-бытовая ориентировка (7-11 классы)
  • Развитие навыков социального общения (5,6 классы)
  • Ритмика (1 -4 классы)
  • Занятия по лечебной и адаптивной физической культуре (1 доп.-6 классы)

В 5-11 классах большое внимание уделяется трудовому профессиональному обуче­нию. Обучающиеся получают общеобразовательную подготовку, имеющую практическую направленность, навыки работы по слесарному, столярному, штукатурно-малярному, швейному делу,  цветоводству и декоративному растениеводству. Трудовое обучение завершается итоговыми экзаменами, состоя­щими из теоретической и практической частей. Особое внимание уделяется во­просам профориентации и социальной адаптации, в школе-интернате реализуется профориентационый курс "Мой выбор". На этом же этапе обучающим­ся прививаются навыки самостоятельной работы, они включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских и во время трудовой практики в соответствии с направлением трудовой подготовки.

Обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) не предполагает освоения уровня основного общего образования, установленного федеральными государственными образовательными стандартами начального и основного общего образования. Обучающиеся не проходят государственной итоговой аттестации. Согласно ч.13 ст.60 Федерального закона №273-ФЗ лицам с различными формами умственной отсталости, не имеющим основного общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, выдается свидетельство об обучении (установленного образца).

Численность обучающихся в 2021-2022 учебном году

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц.

Наименование показателей

Численность обучающихся

1

бюджетные ассигнования федерального бюджета

-

2

субъекта РФ

325 чел.

3

 внебюджетные средства – всего (сумма строк 04–05)

-

4

 из них средства:

физических лиц

-

5

юридических лиц

-

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright MyCorp © 2022
uCoz