Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 ![]() ![]() ![]() |
Образование
Образовательный процесс в школе-интернате организован в соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. В ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №3" реализуются исключительно адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП):
Форма обучения по всем указанным АООП - очная. Обучение в форме семейного образования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и итоговой аттестации в образовательной организации. Государственная аккредитация АООП для обучающихся с умственной отсталостью не предусмотрена. Язык обучения по всем указанным АООП - русский. Адаптированной основной общеобразовательной программой предусмотрено изучение следующих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
В целях комплексного исправления отклонений в развитии детей согласно адаптированной образовательной программе и учебному плану проводятся специальные коррекционные занятия (в рамках внеурочной деятельности):
В 5-11 классах большое внимание уделяется трудовому профессиональному обучению. Обучающиеся получают общеобразовательную подготовку, имеющую практическую направленность, навыки работы по слесарному, столярному, штукатурно-малярному, швейному делу, цветоводству и декоративному растениеводству. Трудовое обучение завершается итоговыми экзаменами, состоящими из теоретической и практической частей. Особое внимание уделяется вопросам профориентации и социальной адаптации, в школе-интернате реализуется профориентационый курс "Мой выбор". На этом же этапе обучающимся прививаются навыки самостоятельной работы, они включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских и во время трудовой практики в соответствии с направлением трудовой подготовки. Обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) не предполагает освоения уровня основного общего образования, установленного федеральными государственными образовательными стандартами начального и основного общего образования. Обучающиеся не проходят государственной итоговой аттестации. Согласно ч.13 ст.60 Федерального закона №273-ФЗ лицам с различными формами умственной отсталости, не имеющим основного общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, выдается свидетельство об обучении (установленного образца). Численность обучающихся в 2021-2022 учебном году Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||